Вопросы

Весь товар в наличии во всех населенных пунктах во всем мире?

Нет. Товар есть в наличии на складах. После оформления заказа он доставляется от ближайшего склада в ваш населенный пункт. Стоимость заказа складывается из стоимости товара и стоимости доставки.


Как узнать о том, что мой заказ принят?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который Вы указали, придет письмо с содержанием Вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того, что заказ к нам поступил и будет обработан. Если электронную почту Вы не указывали, то Вам поступит смс-сообщение.


Как быстро Вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются в день поступления, максимум в течение 5 часов. Государственные праздники в расчет не берутся.


Как узнать отправлен заказ или нет?

После отправки заказа мы известим Вас об этом по электронной почте и смс.


Сколько времени будет идти мой заказ? 

Сроки доставки почтой России указаны на официальном сайте. Срок доставки в пункт выдачи составляет 1-5 дней, точный срок вы увидите в момент оформления заказа.


Отправляете ли Вы заказы в Белоруссию, Казахстан и другие страны?

Да, мы отправляем заказы в ближнее и дальнее зарубежье.


Чем отличается доставка почтой России от курьерской в пункт выдачи?

Доставка  в пункт выдачи быстрее и удобнее Почты России, но, к сожалению,  в настоящее время возможна не во все регионы.


Отправляете ли Вы заказы наложенным платежом?

Да, мы отправляем заказы наложенным платежом. При оформлении заказа Вам необходимо выбрать способ оплаты при получении.


Могу ли я купить товар в Вашем офисе?

Да, Вы можете купить товар у нас в офисе. Предварительно мы рекомендуем Вам оформить заказ, и дождаться письма менеджера о готовности товара к выдачи.


Что будет, если почта потеряет мой заказ?

Если Ваш заказ потеряется, мы повторно оправим еще один, либо вернем денежные средства. 


Можно ли оплатить товар кредитной картой?

Да возможно, при оформлении заказа Вам будет предложен вариант онлайн оплаты.


Может ли за меня получить товар другой человек?

Может, если это пункт выдачи. Свяжитесь с нами перед приездом в пункт по тел. +74991120529 или письмом на salerus@vtnshop.ru и мы поменяем данные получателя. Если речь идет о Почте России, то может потребоваться доверенность.


Как долго хранится товар в пункте выдачи?

Товар в пункте выдачи хранится 10 дней.